ФЭНДОМ

Описание Править

Zaklinanie-1

Запретное заклинание - это одно из самых древних заклятий, созданное в ответ на чары жизни. Для нормальной работы этого заклинания требуется собрать все нужные ингредиенты включая жизнь мага-создателя заклинания, перемешать на жаре магмы из нутра хранителя и произнести требуемые заклинания. Эту магию невозможно нейтрализовать, единственной защитой считается аура, излучаемая центральным камнем.

Эффекты заклинания: Править

Свойства заклинания Править

  1. Призыв Сущности запретного заклинания.
  2. Запись каждой смерти, вызванной на территории, подвластной запретному заклинанию в память Сущности.
  3. Время требующиеся на то, чтобы заклинание развеялось до сих пор неизвестно. С единственного раза, когда это заклинание было активировано прошло около 5 тыс. лет и оно действует до сих пор.

Свойства Сущности запретного заклинания Править

  1. Использование образов умерших организмов для их материализации в виде гулей.
  2. Установка / удаление гулей на подверженных запретному заклинанию землях.
  3. Способность чувствовать живые организмы на территориях заклинания, умение вводить их в состояние потерянности.
  4. Способность к осмысленному мышлению, что даёт возможность сущности работать над строением организмов и, как следствие, постепенно улучшать и подстраивать строение организма нежити под окружающую среду.

История Править

К этому заклинанию прибегнул подавленный неминуемым поражением гвин-маг Гаардин. Он нашел его в истлевшем свитке, который сохранил лишь часть от исходника заклинания. Позже Гаардин потратил 30 лет на его восстановление. Все свои исследование маг записал в книге, которая хранится на момент сюжета в стене дворца хранителей.